Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня поговорим про сервис Таргет Хантер: как пользоваться, что это за сервис и зачем он нужен.
Таргет Хантер: что это такое
Target Hunter — это сервис поиска целевой аудитории. Он помогает найти пользователей, заинтересованных в вашем продукте. И экономит деньги на рекламу.
Раньше я уже делала пыталась запускать реклам Вконтакте. Тогда мне казалось, что успех в том, чтобы аудитория была как можно больше. Эффективность объявлений стремилась к нулю. Толку от рекламы не было. И я забросила ее, поверив в то, что реклама больше не работает.
Потом я прошла курс «Партнерский хулиган», в котором были подробные уроки по правильной настройки рекламы. И о чудо, она заработала.
Все дело оказалось не в количестве, а в качестве. Теперь я настраиваю рекламу даже на аудиторию в 200 человек. Раньше я бы решила, что это мало. Сейчас я понимаю, что дело в заинтересованности людей, а не в их количестве.
И таких заинтересованных людей и помогает найти Таргет Хантер.
Как пользоваться Target Hunter
Перейдите по ссылке https://targethunter.ru и нажмите Войти в приложение. Вы окажетесь в личном кабинете. Слева будет меню. Там очень много разделов, потому что сервис предлагает множество возможностей.
Сначала рекомендую подключить рекламный кабинет Вконтакте к Таргет Хантеру. Это нужно, чтобы сразу из сервиса загружать собранные аудитории в рекламный кабинет.
Перейдите в раздел «Рекламный кабинет» — «Управление». Выберите Добавить рекламный кабинет.
Вы можете подключить личный или агентский кабинет. Я выбрала агентский. Если пополнять его через Таргет Хантер, то начисляются бонусные баллы. Ими можно потом оплачивать услуги сервиса.
Если вы раньше никогда не запускали рекламу в Вконтакте, то сначала вам нужно создать рекламный аккаунт Вк и тестовое объявление для активации кабинета.
Нажмите на слово Реклама Вконтакте или перейдите по ссылке https://vk.com/biz. Войдите в кабинет и создайте объявление. Потом его удалите.
Через Таргет Хантер первый раз нужно пополнить кабинет на 1000 рублей, затем можете пополнять на сумму от 100 рублей.
Тарифы и промокод
Вам понадобится тариф «Автоматизация».
Тариф вы можете подключить на 2 дня, это всего 150 рублей. Собрать необходимые базы. Затем через месяц снова взять 2 дня.
Я оплатила сразу на месяц, получила второй в подарок.
Держите промокод Таргет Хантер на 2 дня на тарифе «Автоматизация»: denbriz. Если оплатите 1 месяц, второй получите в подарок.
Чтобы его ввести вверху справа нажмите «Тарифы». Внизу справа увидите окно для ввода промокода:
Не спешите активировать код сразу. Вводите его только тогда, когда будете готовы к работе.
Давайте разберем, что умеет Target Hunter.
Поиск по ключевому слову
Вы можете собрать сообщества по ключевому слову. Хотите вы рекламировать курс по личностному росту? Ключевыми словами будут личностный рост, саморазвитие…
Переходите в Поиск — Сообщества — Ключевая фраза. Указываете ваши слова. Только лучше не все сразу. 1 слово — 1 задача.
Пишите название задачи и нажимаете на кнопку. Справа у вас будет отображаться статус задачи.
У вас есть список сообществ. Но самое интересное только начинается.
Надо почистить сообщества и удалить те, которые уже заброшены.
Нажимаете на название задачи (колонка справа). И увидите список. Нажмите «Открыть фильтр».
Выбираете группы с аватаркой, количество участников от 10 или 100. Пробегитесь по списку для поиска минус слов.
Например, у вас ключевое слово заработок в Интернете, но вас не интересуют группы о криптовалюте, форексе.
Вот эти слова и надо внести в исключения, чтобы убрать все группы на тему криптовалют и Форекса. Просто кликните по слову и оно автоматически добавится в окошко с минус словами.
Затем нажмите применить.
Теперь переходите в Сбор — Участники. И собираем участников, которые состоят в этих сообществах.
Нажмите на плюсик и список групп автоматически добавится в задание. Можно собрать участников, которые состоят сразу в 2 или более группах.
Вы соберете участников, заинтересованных в вашей теме.
Фильтр профилей и сообществ
В разделе Фильтр профилей вы можете удалить всех забаненных пользователей и тех, кто уже давно не заходил в свой аккаунт.
Выбираете список участников, указываете период за который они были в сети. Я обычно выбираю месяц. Можете поставить галочку, чтобы оставить только пользователей с аватаркой. Запускаете задачу.
Теперь у вас есть база активных пользователей. Ее можно загрузить в рекламный кабинет и настроить рекламу.
Вы можете нажать на мишень и сохранить аудиторию сразу в рекламный кабинет Вконтакте.
Придумайте название аудитории, нажмите «Создать», а потом обязательно «Сохранить».
Приступайте к созданию рекламных объявлений.
Рекламные кампании
Только не делайте объявление сразу на всю аудиторию.
Разделите по возрастам или по полу, по гео.
Сделайте отдельное объявление для мобильных и для компьютера.
Аудитория не должна быть очень большой. Раньше я радовалась аудитории в несколько миллионов. Сейчас делаю объявление даже на 200-400 подписчиков. Если база больше 10 000, стараюсь сегментировать.
Оплачиваю за показы. Если у вас на объявление 20-25 показов, а переходов нет, то можно смело отключать. Этот подход помогает экономить бюджет.
Возвращаемся в Таргет Хантер. Расскажу о еще нескольких полезных инструментах.
Недавно вступившие
Этот инструмент помогает собрать пользователей, которые только недавно вступили в группу: в течение недели, месяца. Находится он в разделе Сбор.
Если сообщество очень большое и туда активно добавлялись пользователи, то можно собрать пользователей за неделю. Для маленьких за месяц.
Собрали вы сообщества по ключевому слову. Можете собрать недавно вступивших в них.
Админы
Админам и сотрудникам групп не стоит показывать вашу рекламу, они вряд ли купят ваш курс, у них есть свой. Поэтому по ним рекламу показывать не нужно. Вы можете собрать админов во вкладке Сбор — Контакты сообществ и Сотрудники. Сохранить их в одну аудиторию.
При настройке рекламы ставьте всегда эту аудиторию в исключения.
Вступления
Но и это еще не все. Вы можете автоматически собирать людей, которые будут вступать в интересующие вас группы. Это самая горячая аудитория.
Зайдите в раздел Активности — Вступления. Создайте компанию. Новых пользователей можно сохранять сразу в ваш кабинет.
В одной статье о всех возможностях не расскажешь. Подробнее о том, как пользоваться Таргет Хантер и еще о нескольких крутых фишках вы можете узнать из курса «Партнерский хулиган».
Но и этой информации уже хватит, чтобы запустить эффективную рекламу.